С самого своего глубокого и беспробудного детства люблю архитектуру. Когда-то давно, еще в Советском Союзе (чуть было не написал - при Сталине), побывал в Прибалтике, и навеки влюбился в католические шпили и кривизну улочек. При этом я родом из мест, многими превозносимыми до небес за красоту - по мне так там обычные елки, камни и холодная, темная вода. Когда в эту красоту ходил за грибами, думал только об одном - как бы скорее выбраться из сырости и комариного царства. С той поры, как посещение дачи перестало быть обязательной трудовой ссылкой, тут же принялся ненавидеть все природное, и это чувство во мне теплится до сих пор. Природу не люблю, и не фотографирую почти принципиально, за редким исключением.
Одно из немногих таких исключений - Куршская коса, вернее, небольшой ее участок, длящийся восемь километров, и именуемый Серыми дюнами.
Второе название, менее распространенное - Мертвые дюны.
Дело в том, что примерно три сотни лет назад тут была деревня, населенная обычными (с виду) людьми.
Жители ее вели себя с окружающим миром подобающе: вырубали лес, вытаптывали траву.
В какой-то момент естественных преград для песка не осталось, и дюны пришли в движение.
Население пыталось бороться с наступающей напастью, но было бессильно, как Супермен под воздействием криптонита. Смирившись, оно переселилось в основанные по случаю неподалеку деревни.
Теперь тут - экологический туризм и охрана природы под эгидой ЮНЕСКО.
Пример вида.
Ну а если серьезно - очень даже неплохо, и если бы не кроссовки в сеточку, был бы совсем доволен.