Если при выходе из поезда понабрать всякой литературы у продвигающих туризм в массы девушек, можно оказаться в какой-нибудь глухомани у закрытого этнографического музея - проверено на собственной шкуре. Так уж получилось, что, поскольку скоропостижный осмотр Друскининкая состоялся еще вчера вечером, а никаких запасных целей припасено не было, пришлось заниматься совсем уж ерундой, вроде посещения деревни Марцинконис, охраняющей Национальный парк Дзукии, и, надо признаться, я тут чуть челюсть не свернул зевая.
Впрочем, чего я наговариваю. Деревня как деревня, под Питером таких полно, те же Люговичи. И даже домики с историей (утверждается, этот экземпляр был построен еще до Первой Мировой - ну, почему бы и нет) присутствуют.
Я вот, правда, когда повелся на рекламный буклет, решил, что тут будет целое этнографическое поселение, что иногда бывает весьма симпатично, но оказалось, что в Марцинконис такой музей состоит только ровно из одного дома. Ровно. Из. Одного!
Ну да, тут есть пришлый откуда-то из другого места сарай.
С почти что красивыми элегантными воротами.
И амбар тоже есть, куда ж без него в этнографии.
И колодец, ведь без колодца никак.
И столб. Непонятно, какую функцию он может выполнять, но, тем не менее, он есть.
И, конечно же, поленница, как я мог ее забыть?
На этом инвентарный перечень объектов на территории этнографического музея в Марцинконисе исчерпывается. Может, было еще колесо какое лежало от телеги, но я стал опускаться до таких подробностей. В общем, слов нет.