Аренда автомобиля в иностранном государстве хороша тем, что, мчась от одного запланированного пункта к другому, можно плюнуть на все, и заехать в третий. С городом Бакалар нашу экспедицию свел, по сути, дорожный знак, обещавший что-то колониальное, что-то пляжное и что-то сувенирное. Недолго думая, мы свернули в неизвестность, обернувшуюся довольно милым населенным пунктом, расположенным на берегу умопомрачительно красивого озера.
Известно, что индейцы майя устраивали здесь стоянки еще в незапамятные времена, и вполне логично, что прибывшие на завоевательную миссию конкистадоры поселились на месте одной из них. Основателем Бакалара считается Мельчор Пачеко, принявший такое решение в 1545-м году.
В XVII веке пираты (английского, французского и датского происхождения) активизировались настолько, что замученные городские власти приказали построить охранный форт.
Строительные работы были завершены в 1729-м году, и с тех пор всякая нечисть, вроде Джеков Воробьев, сюда уже более не совалась, держась от вооруженного до зубов сооружения подальше.
Сейчас в форте оборудован исторический музей.
Музей, надо признаться, такой, что куры хохочут до слез.
При этом денег за вход дерут дороже, чем за Лувр. Правда, цена на билете не пропечатана, а написана от руки, и, похоже, варьируется в зависимости от внешнего вида и языка посетителей. Выглядим мы вполне опрятно, так что и заплатили соответствующе.
Местный житель. Мне кажется, или у него глаза подведены?
Улицы городка особого впечатления не произвели. Колониальности тут кот наплакал, зато провинциальность присутствует в полном объеме.
Кстати, статус города Бакалар получил только в 2007-м году, до этого, поди, числился поселком.
При этом он считается популярным туристическим местом. Почему? Благодаря изумительному цвету воды в озере Лагуна Бакалар.
Ну разве не прелесть?
Хочется туда, под навес, забраться, и перейти в режим ничегонеделанья, совмещенный с состоянием гибернации.
В общем, красота, да и только.
Город понравился, особенно после череды индейских руин, на фоне которых он был цветастым и оживленным пятном. Очень мило, хотя, конечно, специального визита он совершенно точно не заслуживает.